Сейчас для презентации больших данных не нужен графический отдел. Журналисты могут создавать запоминающиеся визуализации для сайта и соцсетей самостоятельно.
Мы решили провести для вас Аудиенцию, чтобы на примерах показать, какие возможности для визуализации существуют у редакций:
- Зачем журналистам визуализировать данные.
- Кто этим занимается в редакции.
- Примеры лучших журналистики работ по визуализации со всего мира.
Эксперт: Андрей Дорожный, дата-журналист, специалист по анализу и визуализации данных, основатель дата-студии, которая работала над исследованиями и их визуализациями для «Делового Петербурга, Strelkamag и The Village.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.