На вводной лекции Александр Жиров расскажет, какие потребности есть сейчас у потребителя медиа и какими инструментами их могут закрыть традиционные СМИ. Первый урок поможет определить запросы и цели конкретного медиа.
Участие – бесплатное. На лекции можно задать интересующие вопросы о платной Мастерской.
Основные тезисы:
— Цель работы медиа – в чём проблема классического целеполагания?
— Почему “информировать” и “развлекать” – недостаточно?
— Что стоит за целями увеличения прибыли, коммуникации с аудиторией и роста трафика?
— Зачем потребитель приходит к медиа?
— Место конкретного СМИ в современном медиа-пространстве
— Новые медиа – не конкуренты, а полезные инструменты.
Эксперт:
Александр Жиров, автор телеграм-канала 'Местами'.
Медиаэксперт. В прошлом — редактор региональных изданий в Омске, Калининграде и Санкт-Петербурге («Мастера»), руководитель направления дистрибуции контента в «Сети городских порталов».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.