Выявление предпочтений целевой аудитории на основе тестирования медиаматериалов на примере радио

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Алексеем Нестеренко, управляющим “Микро-ИТ”, компании по организации вещания радиостанций и телеканалов в интернете и Михаилом Кортиковым, главным редактором и программным директором DFM. Тема встречи — «Выявление предпочтений целевой аудитории на основе тестирования медиаматериалов на примере радио».

Другие события 18+

Как понять, что нужно вашей аудитории без внешнего рекрутинга? Это возможно сделать используя только собственную аудиторию сайта или мобильного приложения. 

На Аудиенции с Алексеем Нестеренко, управляющим “Микро-ИТ”, компании по организации вещания радиостанций и телеканалов в интернете и Михаилом Кортиковым, главным редактором и программным директором DFM обсудим

  • Проблемы выявления предпочтений целевой аудитории;
  • Какие методы для этого существуют, преимущества и недостатки текущих методов; 
  • Что может предложить интернет чтобы решить данные проблемы;
  • Музыкальное тестирование на радио. 

Когда: 20 июня в 12:00 по Москве

Поделиться:

318 дней назад
20 июня 2023 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов