В рамках семинара разберем:
Какие системы аналитики используют на радиостанциях сейчас и какие у них есть возможности?
На основе каких данных происходит анализ аудитории радио: откуда эти данные берутся и как их анализируют?
Данные Радиостатистики vs данные Медиаскопа, Яндекс метрики и Google Analytics: есть ли смысл сравнивать и как это делать?
Опыт радио «Комсомольская правда» в аналитике радиослушателей: какие отчеты используют и как именно они помогают в работе
Встречу проведут Алексей Нестеренко и Вячеслав Бурыкин.
Алексей Нестеренко — управляющий в Микро-ИТ, развивает сервис статистики и аналитики Радиостатистика для радиостанций уже более 15 лет. Сервис показывает аудиторные и эфирные показатели радиостанции для вещания в интернете. Сервисом пользуются около 80% радиостанций России.
Вячеслав Бурыкин — исполнительный директор радио «Комсомольская правда». На радиостанции используют сервис Радиостатиска более 10 лет, на основе данных принимают решения по программной политике радиостанции.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.