В рамках семинара разберем:
какие существуют модели оценки поведения аудитории;
какие подходы используются для станций разных форматов: от музыкальный и разговорных до корпоративных и клиентских;
инструменты для анализа аудитории;
опыт радиостанции DFM и используемые ими инструменты;
методику объединения данных для наглядного анализа и принятия решений.
Встречу проведут Алексей Нестеренко и Михаил Кортиков.
Алексей Нестеренко — управляющий в Микро-ИТ, развивает сервис статистики и аналитики Радиостатистика для радиостанций уже более 15 лет. Сервис показывает аудиторные и эфирные показатели радиостанции для вещания в интернете. Сервисом пользуются около 80% радиостанций России.
Михаил Кортиков — программный директор DFM. На радиостанции используют весь известный спектр инструментов анализа поведения аудитории
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.