Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы работаете на радио? Давно работаете в редакции? И все же вам не хватает актуальной информации, как меняются принципы построения эфира в условиях высокой конкурентной медиасреды, как меняются подходы в организации работы редакции, как правильное понимание программирования разноформатных станций позволяет избежать ошибок в программировании своей станции и как правильно поступать в условиях форс-мажора? Наш тренинг даст ответы на эти вопросы. Курс разработан для сотрудников программных отделов радиостанций, желающих повысить свою квалификацию, адаптировать новые технологии в программировании станции, а также для сотрудников, заинтересованных в разработке алгоритма программирования эфира в условиях форс-мажора.
Автор курса и ведущий – Александр Шевченко, опытный радийщик, эксперт АНО «Новые русские медиа». На радио пришёл в возрасте 16 лет – практически «на заре FM-вещания».
Общий стаж работы в этой сфере – 16 лет.
С 2003 по 2007 годы – руководитель службы информации и музыкальных редакций радиостанций Ташкента (Навруз, Орият FM, Сезам).
Имеет опыт работы практической и руководящей работы в креативе и промо на радио – разработка роликов от идеи до эфира.
С 2010 по 2015 годы – программный директор «Радио Дача».
В 2016-2017 гг. руководитель департамента PR и маркетинга центра «Гарнизон-А».
В настоящее время – руководитель пресс-службы федерального конкурса инвестиционных проектов «Регионы-устойчивое развитие», а также ведущий новостей на радио «Вести. Культура»
Эксперт-консультант региональных радиостанций.
Продолжительность курса – 2 дня (14 часов). Тренинг сочетает теорию и практические занятия.
Начало занятий – 19 августа 2017 г. в 10:00.
Дополнительную информацию вы можете получить по адресу: h-aleksandr@newrusmedia.ru.
Телефон: +7-499-551-88-08
Краткий план курса.
Введение. Основные форматы.
|
Исследования рынка, анализ конкурентной среды, рейтинги, целевая аудитория. |
Влияние названия на формат |
Можно ли изменить формат, поддержка формата и управление восприятием слушателей. |
Сетка программ. |
Ключевые аспекты программирования в будни и выходные. Принципы определения местоположения элементов. |
Программирование в условиях форс-мажора
|
Алгоритм действия |
Современные подходы к анонсированию эфира (виды, формы, специфика) |
Джинглы, лайнеры, отбивки и др. ТЗ для работы с продакшном, саундпродюсерами, бренд-войсом. |
Новости на музыкальной радиостанции, музыка на новостной станции и на разговорной. |
Управляем долей в клоке и местом в сетке. |
Взаимодействие с коммерческой службой |
Рекламные блоки. Логика наполнения, периодичности, определения места в сетке |
СКИДКИ!!!
Членам сообщества «Вместе медиа» 7%,
Участникам финала «Вместе Медиа» 10 % для одного обучающегося, 20 % для двух и более обучающихся от одного медиахолдинга.