АНО "Новые русские медиа"

События

Москва с 19:00 22 марта до 20:30 5 апреля, идет сейчас

Почему сегодня нужно говорить о пусть недавней, но истории российских медиа?  Говорить о достижениях странно, прошло слишком мало времени чтобы оценить их по достоинству. Вряд ли кто-то сделает выводы из чужих ошибок, тут бы со своими справится

Далее

7 апреля c 11:00 до 12:15, через 6 дней

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Романом Серебряным, к.ф.н, секретарём СЖР и медиатехнологом. Тема встречи — «Спецпроект СМИ: как получить грант, увеличить охваты и повысить лояльность аудитории».

Далее

Москва с 10:13 27 апреля до 21:00 29 апреля, через 26 дней

Конференция для журналистов и представителей медиасферы в Москве. Собираем комьюнити из разных регионов под одной крышей.

Далее

28 марта c 13:00 до 15:00, 4 дня назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с главным редактором МСК1.RU и креативным продюсером проекта «Народная премия» Оксаной Маклаковой. Тема встречи — «Современная организация работы редакции. Опыт МСК1.RU».

Далее

21 марта c 12:00 до 14:00, 11 дней назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа». Тема встречи — «Запуск независимого медиа в кризис на примере «Кедр.Медиа».

Далее

15 марта c 15:00 до 17:00, 17 дней назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с медиаюристом Дмитрием Григорьевым.. Тема встречи — «Маркировка рекламы в интернете. 6 месяцев после начала».

Далее

14 марта c 12:00 до 14:00, 18 дней назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с тренером по развитию креативности и преподавателем Британской Высшей Школы Дизайна Варей Титовой. Тема встречи — «Развитие креативности для медиаспециалистов».

Далее

9 марта c 12:00 до 14:00, 23 дня назад

Приглашаем на Воркшоп «Вместе медиа» с корреспондентом MSK1.ru Никитой Куликовым. Тема встречи — «Инструменты в практической работе редакции: расследовательские и не только».

Далее

1 марта c 13:00 до 15:00, 31 день назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Павлом Борейко, независимым креативным директором, членом оргкоммитета конференции и премии «МедиаБренд».

Далее

16 февраля c 13:00 до 15:00, 44 дня назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Григорием Тумановым, главой направления «Новаторы» в Дзене. Тема встречи — «Медиа и блог-платформы. Как и где существовать при низких рисках».

Далее

14 февраля c 12:00 до 14:00, 46 дней назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Игорем Куницыным, заместителем генерального директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководителем Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Тема встречи — «Что необходимо для правомерного вещания в Интернете? Актуальные изменения законодательства в сфере интеллектуальной собственности».

Далее

7 февраля c 12:00 до 14:00, 53 дня назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с руководителем редакционной дирекции КБ «Палиндром» Елизаветой Дубовик. Тема встречи — «Бренд-медиа как будущее журналистики».

Далее

31 января c 12:00 до 13:30, 60 дней назад

Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с руководителем диджитал-редакции Телеканала 360 Олегом Городничим и шеф-редактором социальных сетей Телеканала 360 Юлией Андреевой. Тема встречи — «Новая реальность социальный сетей: адаптация СМИ под площадки ВК и Дзен. Опыт практиков».

Далее

19 декабря 2022 c 13:00 до 14:45, 103 дня назад

Приглашаем на Воркшоп «Вместе медиа» с руководителем по работе с медиа в Дзен Кристиной Ропперт. Тема встречи — «Основы работы в Дзене для медиа».

Далее

16 ноября 2022 c 11:00 до 13:30, 136 дней назад

Приглашаем на круглый стол «Вместе медиа». Тема встречи — «Как вы видите свою карьеру дальше или «если сейчас уходить из журналистики, то куда».

Далее

16 января 2018 c 10:00 до 11:00, 1901 день назад

Коллеги, продолжаем обсуждать подачу новостей в социальных сетях и на сайтах. 16 января эксперты “ВМ” Александр Глуходедов (Портал Iz.Ru) и Михаил Малыхин (КоммерсантЪ. Деньги) проанализируют конкурсные работы вместе с авторами материалов и коллегами, практикующими создание новостей в ежедневном режиме. Хронометраж обсуждения, как обычно, составит – 37 минут.

Далее

20 декабря 2017 c 10:00 до 13:00, 1928 дней назад

По итогам трех конкурсов “Вместе медиа” в ЮФО, ДВФО и СЗФО мы получили много отзывов и вопросов по номинации “Новости”. Новости - основа журналистского мастерства и как лакмусовая бумага проявляют профессиональный редакционный уровень. На пороге Нового Года фестиваль с удовольствием собирает друзей фестиваля и предлагает участникам проекта в качестве новогоднего бонуса присоединиться к работе онлайн-мастерской конкурса “Вместе медиа онлайн”. 20 декабря в 10.00 члены жюри конкурса “Вместе медиа онлайн” Алексей Амётов, со-основатель Setka и издатель Look at media и Анастасия Лобада, зам.директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» в режиме практикума проведут анализ конкурсных работ трех прошедших фестивалей в в ЮФО, ДВФО и СЗФО в номинация "Новость".

Далее

12 декабря 2017 c 12:00 до 13:00, 1936 дней назад

Научные коммуникации - динамично развивающееся направление в медиапространстве. Наука интересна аудитории, а умение рассказывать о науке даёт журналисту дополнительные скилы и открывает новые профессиональные горизонты. “Новые русские медиа” считают эту тему важной и организуют онлайн мастер-класс “Барьер на пути мракобесия: зачем нужны научные коммуникации”. Время проведения: 12 декабря в 12.00 (по московскому времени). Место проведения: стрим-сессия в группе “Новые русские медиа” на сайте “ВКонтакте” - https://vk.com/newrusmedia. В ходе мастер-класса участники узнают об особенностях работы с разными целевыми аудиториями и об основных форматах и инструментах научных коммуникаций.

Далее

Москва с 16:00 14 ноября до 17:30 5 декабря 2017, 1964 дня назад

"Новые русские медиа" представляют проект "Школа маркетолога". Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиагруппы (ЕМГ), о том, что такое маркетинг в сфере медиа сегодня и как теорию применить на практике.

Далее

30 ноября 2017 c 12:00 до 14:00, 1948 дней назад

За последний год неоднократно менялась нормативная база в части касающейся СМИ в законе “О персональных данных” и законе “О рекламе”. Изменения в законодательстве традиционно касаются терминов, понятий и зон ответственности. Как же работать в новых условиях? Как не взять на себя лишнюю ответственность, сохранив свободу действий? Как сделать прозрачной свою работу?

Далее

12