Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Новые русские медиа" представляют проект "Школа маркетолога". Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиагруппы (ЕМГ), о том, что такое маркетинг в сфере медиа сегодня и как теорию применить на практике.
Большие данные уже дают возможность визуализировать эффективность рекламных кампаний на радио. Однако, проводить правильный анализ можно только с учетом корректного слияния данных медиапотребления с данными потребительских панелей или объемов розничных продаж. Появляющиеся новые метрики помогают радио доказать свою эффективность и увеличить свою долю в рекламном пироге.
В рамках проекта “Новых русских медиа” “Школа маркетолога” директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина проведет уникальный спецкурс для будущих медиа-маркетологов.
Как работать с данными в новых условиях? Как использовать фьюзинг для оценки эффективности рекламных вложений в цифровые сми? Как перенести прозрачность и измеримость на оффлайновые сми?
Формат курса сочетает установочную лекцию и 3 закрытых образовательных сессий для слушателей 1 раз в неделю 14, 21, 28 ноября и 05 декабря 2017 г.
Будет доступна онлайн-трансляция в группе https://vk.com/newrusmedia