Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За последний год неоднократно менялась нормативная база в части касающейся СМИ в законе “О персональных данных” и законе “О рекламе”. Изменения в законодательстве традиционно касаются терминов, понятий и зон ответственности. Как же работать в новых условиях? Как не взять на себя лишнюю ответственность, сохранив свободу действий? Как сделать прозрачной свою работу?
“Новые русские медиа” в рамках проекта "Служба юридической безопасности медиабизнеса” попросили Дмитрия Григорьева, директора правового департамента ЕМГ, подробно рассказать о внесенных изменениях собственникам СМИ, программным директорам и медиаспециалистам, отвечающим за юридические аспекты работы своих компаний.
Формат курса предполагает 2 стрим-сессии ВКонтакте в группе https://vk.com/newrusmedia.
30 ноября 2017 г. состоится первая онлайн-встреча. Тема: “Интеллектуальная собственность. Как не подставить свою компанию под удар”.
Для максимально фокусного обсуждения лучше прислать интересующие вас вопросы заранее: info@newrusmedia.ru. Это будет гарантировать получение ответа для решения ваших задач.