Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По итогам трех конкурсов “Вместе медиа” в ЮФО, ДВФО и СЗФО мы получили много отзывов и вопросов по номинации “Новости”. Новости основа журналистского мастерства и как лакмусовая бумага проявляют профессиональный редакционный уровень. На пороге Нового Года фестиваль с удовольствием собирает друзей фестиваля и предлагает участникам проекта в качестве новогоднего бонуса присоединиться к работе онлайн-мастерской конкурса “Вместе медиа онлайн”. 20 декабря в 10.00 члены жюри конкурса “Вместе медиа онлайн” Алексей Амётов, со-основатель Setka и издатель Look at media и Анастасия Лобада, зам.директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» в режиме практикума проведут анализ конкурсных работ трех прошедших фестивалей в в ЮФО, ДВФО и СЗФО в номинация "Новость".
За время работы фестивалей “Вместе медиа”, которые завершились в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Краснодаре, мы обратили внимание что онлайн-журналистика многими воспринимается через призму авторства. Именно поэтому среди претендентов доминируют работы, поданные на конкурс в номинации “Большой материал”. Во многом это связано с личной заинтересованностью журналистов-авторов материалов в обсуждении с экспертами лицом к лицу своих работ, совместном разборе и оценке что получилось, а что требует доработки.
С новостями всё по-другому.
Как правило это результат работы редакционного коллектива.
Новости традиционно обезличенные и маркируются брендом издания.
И что? Это значит, что думать о том, КАК максимально продуктивно представлять новости на своем интернет-ресурсе в первую очередь должны главные редакторы?
На наш взгляд, стратегия работы с новостями должна стать результатом общего редакционного осмысления формата издания.
Поэтому мы и попросили членов жюри для представителей редакций-участников конкурса “Вместе медиа онлайн”, которые регулярно публикуют новости для медийных интернет-ресурсов, проанализировать присланные конкурсные работы.
В первую очередь будут обсуждаться работы конкурсантов, подтвердивших свое участие в практической мастерской.
Анастасия Лобада 20 лет работает в маркетинге. Из них 10 лет отвечает за продвижение медиапроектов, среди которых Rb.ru, Viadeo.com, «Ведомости», «Коммерсантъ».
Алексей Амётов с сентября 2007 года является генеральным директором Look at Me, а также возглавляет параллельные проекты — радио Follow Me и газету The Village.