Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Коллеги, продолжаем обсуждать подачу новостей в социальных сетях и на сайтах. 16 января эксперты “ВМ” Александр Глуходедов (Портал Iz.Ru) и Михаил Малыхин (КоммерсантЪ. Деньги) проанализируют конкурсные работы вместе с авторами материалов и коллегами, практикующими создание новостей в ежедневном режиме. Хронометраж обсуждения, как обычно, составит – 37 минут.
Михаил Малыхин: «Друзья и коллеги по “Вместе медиа”, всех с наступившим Новым годом! Этапы нашего конкурса "Вместе медиа онлайн" этого сезона показали, что "период первоначального накопления капитала" успешно пройден. На этот раз у нас гораздо больше заявок на участие, но главное материалы оказались ощутимо выше по качеству, чем годом ранее. Среди номинантов появилось больше действительно социально значимых работ, наметились новые тенденции в использовании средств мультимедиа, всё чаще в традиционные форматы вплетаются прямые ссылки на соцсети, используются мемы, комиксы, прямые трансляции и другие средства, недоступные старым медиа. Предлагаю об этом поговорить на нашей онлайн-встрече».
Александр Глуходедов: «Очень много работ, заявленных в номинации "новость", новостями на самом деле не являются. Это репортажи, онлайн-трансляции, лонгриды, просто какие-то сбойки, но не новости. У многих новостей совершенно неновостные заголовки. Предлагаю коротенько разобраться, чем же новости отличаются от всего остального и что можно сделать с этим всем остальным в борьбе за чистоту ленты».
За время работы фестивалей “Вместе медиа”, которые завершились в Краснодаре, Владивостоке и Санкт-Петербурге, мы обратили внимание что онлайн-журналистика многими воспринимается через призму авторства. Именно поэтому среди претендентов доминируют работы, поданные на конкурс в номинации “Большой материал”. Во многом это связано с личной заинтересованностью журналистов-авторов материалов в обсуждении с экспертами лицом к лицу своих работ, совместном разборе и оценке что получилось, а что требует доработки.
С новостями всё по-другому. Как правило это результат работы редакционного коллектива.
Новости традиционно обезличенные и маркируются брендом издания.
И что? Это значит, что думать о том, КАК максимально продуктивно представлять новости на своем интернет-ресурсе в первую очередь должны главные редакторы?
На наш взгляд, стратегия работы с новостями должна стать результатом общего редакционного осмысления формата издания.
Поэтому мы и попросили членов жюри для представителей редакций-участников конкурса “Вместе медиа онлайн”, которые регулярно публикуют новости для медийных интернет-ресурсов, проанализировать присланные конкурсные работы.
В первую очередь будут обсуждаться работы конкурсантов, подтвердивших свое участие в практической мастерской.
Предыдущую мастерскую "“Вместе медиа онлайн”- НОВОСТИ. Часть 1" смотрите тут.